Авто приколы.

***

Вспомнилась давняя история. 1994 год. 
Отправили нас на работе троих на кладбище, могилу рыть. 
Тогда была традиция - бывшим работникам завод помогал с похоронами.

Ну и едем мы, значит, в УАЗике. Глазеем по сторонам. 
Я смотрю - у шофера в центре руля вклеено круглое зеркало, небольшое. 
Рядом Витя сидит, в прошлом, знаю, шофер.

- Вить, слушай, а зачем зеркальце в руле?

Витек оживился :

- Это, короче, Димон, такая история. 

Работал я шофером в Казахстане. На газоне ездил. 
Ну и, едешь себе, значит. А у дороги казашки голосуют. 
Автобусы редко ходят. Ну, подсадишь её. А денег за расчёт они всегда жалели. 
Ну, на обочину свернешь, трахнешь её прямо в машине - и в расчете. 
Дальше себе едешь.

Витек замолчал и отвернулся. Я подождал секунд 30. Посмотрел по сторонам.

- Вить. А зеркало то при чем?

- Да ни при чем. Просто вспомнил вот…

***

Сегодня, в 10.45 утра, я ехал на работу. Как правило я успеваю к десяти, но вот
 конкретно сегодня в 10.45 я все еще ехал в очень медленной тянучке. Подъезжая к
 перекрестку, я заметил черный джип, перекрывший движение по единственной полосе,
 стоящий на аварийке, который и являлся причиной затора. 
Объехать его представлялась возможным, но только с заездом на бордюр, ввиду
 больших габаритов указанного транспортного средства и неудачного его
 расположения, почти посредине дороги. Объехав препятствие, я заметил, что
 водитель находится в полулежачем положении , с ногами на торпеде и держит 
в руках мобильный телефон с фильмом. Я не герой и может быть спокойно проехал 
бы мимо, но, во–первых, я все равно уже безнадежно опоздал, а во–вторых 
я ответственный водитель, помнящий про пункт ПДД 1.7. Припарковав свой автомобиль
 на одном из множества разрешенных для этого мест, которые находились в 10 метрах
 далее по пути следования, вернулся к создавшему затор автомобилю 
с предложением помощи. 

Я уточнил у водителя, не требуется ли ему помощь в ремонте его транспортного
 средства или, при необходимости, помощи в принятии меры для устранения
 препятствий согласно пункту ПДД 1.5. Водитель внедорожника ответил сбивчиво 
и не по существу, о его личных правилах дорожного движения, которые позволяют 
ему парковаться в любом месте по мере необходимости, а также сопроводил свою 
речь характерными жестами. Совершенно очевидно, что водитель был контужен 
в результате ДТП либо бредил, что особенно характерно для горной болезни 
(а наш город находится на высоте не менее 300 метров над уровнем моря, так 
что горная болезнь очень вероятна) и согласно алгоритму действий, который 
должен знать каждый участник дорожного движения, я обязан оказать ему 
посильную помощь. 

Приведу указанный алгоритм полностью, на состояние 2016 года, дабы исключить
 толкования:

1) Немедленно определить характер и источник травмы.

Судя по всему, в результате транспортного происшествия, водитель оказался зажат 
в автомобиле, так как он не смог покинуть его для действий, которые он 
обязан совершить согласно ПДД, а смог только включить аварийную световую
 сигнализацию. Не исключено что пострадавший пытался вызвать помощь с помощью
 мобильной связи, чем и объяснялось наличие в его руках телефона, но не смог 
из–за, как впоследствии выяснилось, «выраженного оглушения». 

2) Извлечь пострадавшего из автомобиля или вынести из кювета, осмотреть его,
 освободить от одежды, расстегнув, разорвав и разрезав ее. Обеспечить приток
 свежего воздуха.

Я вернулся в свой автомобиль и взял баллонный г–образный телескопиский ключ,
 который я вожу с собой как раз для таких случаев, если внезапно кому–то 
на дороге понадобится моя техническая или медицинская помощь. 

В первую очередь я обеспечил бесперебойный приток свежего воздуха выбив левую,
 ближнюю к водителю фару. Собравшиеся водители предложили мне свою помощь 
по извлечению пострадавшего из автомобиля и с этой целью я уже собирался 
также выбить оконное стекло внедорожника, но и первоначального отверстия 
в фаре оказалось достаточно, чтоб потоком кислорода придать потерпевшему сил, 
в результате чего он смог самостоятельно освободится из автомобиля. 
Я попытался установить речевой контакт с пострадавшим, для оценки его состояния.
 Состояние потерпевшего, согласно разделу «первая помощь» ПДД Украины было
 классифицировано мной как «выраженное оглушение», третья степень, которой
 соответствует «пострадавший дает односложные и неадекватные ответы».

3) Оказать первую помощь в соответствии с выявленными травмами.

Оглушение чаще всего соответствует черепно–мозговой травме, и первая помощь 
при такой травме, согласно ПДД:

«Аккуратно уложить потерпевшего на спину, с повернутой на бок головой. 
Желательно вокруг головы разместить валик из полотенца, свернутого в виде
 бублика. Пострадавшему запрещается самостоятельно передвигаться.» 

К сожалению, пострадавший, видимо, плохо знающий правила первой помощи не знал 
о том, что ему запрещено самостоятельно передвигаться, сначала передвинулся 
в сторону стоящего рядом свидетеля происшествия, нанеся ему несколько ударов, 
а потом начал передвигаться в мою сторону размахивая кулаками. После короткой
 стычки, которая могла бы быть классифицирована как нападение на меня, если бы 
не тяжелое психическое состояние потерпевшего, мне все–таки удалось уложить 
его на спину с головой на бок, но вместо валика из полотенца вокруг головы 
я использовал свернутый в виде бублика телефон пострадавшего. Для фиксации зубов
 и языка, я применил кляп из попавшегося мне под руку мягкого безопасного
 предмета, оказавшимся, впоследствии, служебным удостоверением потерпевшего, 
чем и объясняются следы зубов пострадавшего на его обложке.

Показания пострадавшего прошу рассматривать через призму возможного теплового
 удара, могущего произойти при долгом нахождении в закрытом автомобиле при жарком
 солнце. Претензий к потерпевшему не имею и благодарности не жду, поскольку готов
 помогать людям совершенно бескорыстно. 


***


Тяжелые будни продавца в автосалоне.

***

Покупка авто у "аккуратного, честного и т.д." владельца.

*** В Америке, в штатах, где это не запрещено законом, многие геи, желая подчеркнуть свою принадлежность к сексуальным меньшинствам, устанавливают на своих автомобилях в поворотники голубые лампочки. У русских лиц нетрадиционной ориентации на автомобилях тоже есть знак отличия — это не включённый при перестроении поворотник. ***

Хомяк троллит ДПСника.

*** Таджикистан объявил об отзыве 15000 водителей "Газелей" в связи с неполадками в головке блока водителей. *** Женщина за рулем - богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся! ***

Правильные тормоза.

***

Повезло 2 раза!

***

Эмоциональная ТП жалуется маме!!

***

Volvo Trucks - Emergency braking at its best!

*** Подруга после работы с сыном (возраст 6-8 лет точно не помню) решили сходить на вечерний сеанс в кинотеатр (живет на улице Верхние поля в Марьино (Москва)). Поехали в МЕГА Белая дача (3 км по расстоянию). Приехали в мегу, сходили в кино, собрались уезжать, спустились на парковку подруга начала искать машину, сделала пару кругов "убей не помню где машину поставила - думает" подумала, подумала... решила! "Идет еще один новый мультик с сыном схожу на последний сеанс, а когда кончится уже поздно будет, машин мало будет свою быстро и найду)" - подумала и пошли они на последний сеанс. Мультфильм кончился, они выходят опять на парковку машин очень мало осталось, она сосредоточенно свою ищет, сын за ней хвостиком ходит. Ходят, время много все машины быстро разъезжаются, через минут 20 парковка осталась пустая "Ну все, капец, угнали - думает" расстроилась очень, стоит в свои мысли погрузилась, думает, что милицию (тогда еще) вызывать надо в страховую звонить... и тут сын спрашивает "мам, а мы долго еще ходить будем я устал уже" она отвечает "не знаю, сынок, видишь машинки нашей нет(". Он так смотрит на нее странно и говорит "ты чего, мам, ты же сказала, что устала и не хочешь на машине и мы на автобусе поехали". ***
***

Как дальнобойщики вымогателей прессанули.

***

Трасса М5 Авария в районе Юрюзани 20.06.12.

*** Я, Иванов Иван Иванович, по существу происшествия могу пояснить следующее. Около 18 часов 08.02.2012 я поехал в спортзал, где занимаюсь дыхательной гимнастикой. Я готовился к занятию, был предельно спокоен, уравновешен и внимателен. В 18.30 я на своём а/м двигался по улице Трифоновская, на зеленый сигнал светофора. Неожиданно для всех, игнорируя красный сигнал светофора, на перекресток выехал а/м Infiniti FX черного цвета, и совершил столкновение с моим а/м. Выйдя из машины, я увидел водителя и пассажира, визуально напоминающих испанцев, и дружелюбно спросил на их родном языке: "Не попахивает ли красным светом?" (Al huele pido rosa?) В ответ подошедший ударил меня в лицо, после чего я потерял сознание, и меня привел в себя врач скорой помощи. Оскорблять или физически воздействовать на оппонентов я не мог. Нахождение нападавших в багажнике во время прибытия сотрудников ГИБДД, предположительно, объясняю ожиданием (сидели в открытом багажнике из-за головокружения от удара при аварии), и непроизвольным нажатием кнопки закрывания на ключе. Переломы челюсти водителя Алиева и носа пассажира Ахмедова отношу к последствиям столкновения автомобилей. Повреждения на тыльных сторонах ладоней объясняю результатом столкновения автомобилей, так как в последнюю секунду, испугавшись, закрыл лицо руками и ударился о руль. Навыками единоборств и оружием не владею. Материальный ущерб оценить не могу, т.к. автомобиль застрахован по программе КАСКО. ***

Дороги Севера.

*** *** *** *** Как хранить шины. Не бросайте ваши шины где-нибудь в углу - этим Вы не сделаете ничего хорошего! Перед заменой ваших шин промаркируйте место установки ваших шин на автомобиле, например, ЛП - левое переднее колесо, ПЗ - правое заднее. После этого очистите шины полностью, удаляя частицы гравия. Шины должны храниться в сухом, прохладном, темном помещении, подальше от нефти, бензина, жира и любых других химикалий, поскольку они разрушают шину и могут значительно уменьшать срок службы ваших шин. Шины на дисках никогда не должны храниться в "стоячем" положении - они должны быть подвешены или находиться в горизонтальном положении (в идеале, на деревянных поддонах).

Однако, шины, которые не смонтированы на диск, должны храниться вертикально и их следует слегка вращать каждые четыре недели, чтобы избежать действия давления только в одних местах. Они не должны подвешиваться или складываться одна на другую. Если вы хотите избежать проблем с хранением шин, то зачастую можете обратиться к дилерам, которые предлагают данную услугу, а это гарантирует Вам, что Ваши шины будут храниться правильно. Прежде чем вновь начать эксплуатировать шины после долго хранения, проверьте их на повреждения и износ, а также оцените оставшуюся глубину протектора и любой возможный дисбаланс. Балансировка колес - сервис, предоставляемый многими продавцами шин, поможет Вам избежать неравномерного износа, а также многих других проблем, связанных с дисбалансом в колесах. ***

Счасливчик.

***

ДТП.

***


Hosted by uCoz